My story

My success story began more than 20 years ago.

I was always the chubbiest girl in school, in the yard, in the dance club. A girl with Great ambitions:)

When I was 15 years old, fate gave me a gift — a recreational trip for a whole month without parental care. Being alone with my inner world, I realised: it was time to act.

So I lost my first 15 kg. This was the starting point for creation of my Body Lab empire. Fortunately, it happened that I entered the medical lyceum, and then the medical university. Following my passion, I spent entire nights exploring intricacies of the chair of food hygiene, while my fellow students considered it a complete waste of time. I stubbornly and purposefully continued to grope for priceless knowledge of anatomy, physiology, and biochemical processes of the human body.

When I was an obstetrician-gynaecologist, I was called, behind my back, „a thunderbolt of pregnant women“ as I frantically drove women from buffets, pedantically observing their diet.

I have always been fond of football, and later it became a part of my life. Having acquired a famous surname, I decided to obey the voice of my heart and went to Barcelona in that time the one and the only institute in the world which football managers graduated from. In my group I was the only woman among the bigwigs of the football world. However, I was remembered rather by the unique topic of my thesis in the area of medical services organisation and correct diet for football players than by this fact. Nobody had ever done it before me. Therefore, I was assailed with questions of professors related to organisation of a diet for Messi taking into account his numerous traumas.

Thus, I was recognized as a nutrition expert in the sports world.

Fate sprang a surprise on me once again — weirdly I moved from the heart of Europe to a mysterious Asia, where the whole life routine changed. Truly, the East is wrapped in a mystery. Here I met a master who opened up the world of feminine energies and practices for me. Life was divided into „before“ and „after“ and a new era of my life journey began. Further even more: The Universe gave me a fateful meeting with a unique life coach. Here I managed to put everything together to see a big picture — accumulated knowledge, courageous ideas and ambitious intentions were systematised allowing to create my mission.

This was the birth of Body Lab by Lidiya Zeydan.

Mission
My mission is to inspire
and to make
the best of you.
Principles
The Body Lab by Lidiya Zeydan project was created for women, men, sportsmen, and children. It is aimed to create a qualitatively new lifestyle based on three components: health, external beauty and inner harmony. And they are, in turn, accomplished through the following directions: nutrition, sport, body aesthetics, and metaphysics. There is no universal formula. We create a unique mix for you.
Uniqueness

Body Lab by Lidiya ZEYDAN project is unique thanks to the non-standard systemic 4-component approach and placement of extraordinary accents. These are the evidence-based medicine and the world of energies; quantum physics, and going beyond the usual understanding of „sport“. You will be surprised how simple and joyful it is. My task is to provide you with the tools to reach your desired look consciously and so that, ultimately, not to be perceived only as a beautiful wrapper. Or that you were healthy but, for example, looked imperfect. Or that you had a rich inner world without an appropriate appearance.

In the end, we will create alchemy with you and make you all-embracing: energetically strong, healthy and perfectly beautiful. As a result, other people will consider you to be a total success. And you will feel accordingly.

Whom BODY LAB was created for?

Women

Selection of an individual programme based on your characteristics. Focus on the woman’s trump cards: awareness, energy, aesthetics of the body; elaboration of a working individual diet, and the sports regime which suits your preferences. Creation of a new lifestyle. Guidance during pregnancy and the puerperal period.

Men

Orientation on the result. Elaboration of a working and effective diet, and the sports regime. Focus on the metaphysics component, forming of a new habit. Development of short-term plans and a long-time strategy, and their application in practice. Entry in the world of aesthetics.

Children

Forming and development of a healthy lifestyle habit — nutrition, active lifestyle, and consciousness together with parents. Parents should support and motivate a child, and this is a wonderful reciprocal process. Together, step by step, we will make the best of you.

Sportsmen

In a highly competitive world of sport, details play a decisive role. Forming an effective style of nutrition, taking control over emotions, extraordinary methods of work with both the mental component and the body will allow you as a sportsman or you as a club to work at the highest possible level and move towards even greater efficiency and Victories.

Service package

BASIC

3 INTRODUCTORY CONSULTATIONS
Duration: Duration: 90 minutes consultations

from €300

Buy

ACCOMPANYING

CONSULTATIONS FOR 41 DAYS

from €500

Buy

ACCOMPANYING FOR 3 MONTHS

from €1,500

Buy

INTERACTION FOR 1 YEAR

from €2,500

Buy

ON-SITE

On-site consultations
of Body Lab
Send an enquiry

Video

Hatha yoga with elements of Ashtanga vinyasa yoga. Part 1.

Hatha yoga with elements of Ashtanga vinyasa yoga. Part 2.

Hatha yoga with elements of Ashtanga vinyasa yoga. Part 3.

Hatha yoga with elements of Ashtanga vinyasa yoga. Part 4.

Hatha yoga with elements of Ashtanga vinyasa yoga. Part 5.

Hatha yoga with elements of Ashtanga vinyasa yoga. Part 1.
Hatha yoga with elements of Ashtanga vinyasa yoga. Part 2.
Hatha yoga with elements of Ashtanga vinyasa yoga. Part 3.
Hatha yoga with elements of Ashtanga vinyasa yoga. Part 4.
Hatha yoga with elements of Ashtanga vinyasa yoga. Part 5.
Expert advice
Food
Get more
Sport
Get more
Beauty
Get more
Style
Get more
Metaphysics
Get more
News
  • PHYSIODREN - MUST FOR SUMMER 2017

    An active Fluid and shock Cataplasm, highly recommended for an express body treatment against oedematous cellulite flaws, lymphostasis and problems in the venous blood circulation. It carries out a sh...

    Get more
  • Get to know Body Lab by Lidiya Zeydan!

    Dear friends, today we would like to share our great joy with you— we are launching the Body Lab by Lidiya Zeydan website!

    We have worked hard to make it as functional, convenient and inf...

    Get more
  • Journey to the Smart food world

    You may leave dreams about an ideal and balanced source of proper nutrition far behind! It has already been found and numerously tested on ourselves.

    Body Lab was in the sacred place — th...

    Get more
  • Geographical coverage of Body Lab

    To take a step closer to the best of you it is enough to start small — a consultation.

    You, dear clients and guests, have a unique opportunity to get it remotely and at our office....

    Get more
Boutique
Body care
SHANTALA OIL
Body Applicator Wraps
Creams
Face cosmetics
EXCLUSIVE SERVICES
INTI-FORM COMPUTER PROGRAMME

We offer absolutely unique testing and training on the INTI-FORM computer programme, which was originally created to restore the lost muscle functions of cosmonauts after a long stay in weightlessness.

The Inti-Form programme, which includes a computer programme and a special electronic device, serves to restore and develop the muscles of the pelvic floor. This programme was certified by the Federal Service for Supervision of Healthcare and Social Development of the Russian Federation, which confirms its high standards and relevant medical significance.

Regular training with the Inti-Form programme will allow you to acquire the skill of conscious control over the functions of contracting and relaxing the muscles of the pelvic floor, increase the level of sexual energy, restore sexual functions, sensitivity, as well as to improve the quality of intimacy.

Training with this tool ensures numerous positive effects, and will also help you:

  1. To prepare for pregnancy and easy delivery without breaks;
  2. To recover quickly after the delivery;
  3. To prolong youth, to postpone the menopause;
  4. To get rid of gynaecological diseases, stress enuresis and haemorrhoids;
  5. To acquire unique sexual skills;
  6. To strengthen the local immunity of the reproductive system;
  7. To improve the general state of the body;
  8. To find harmony with yourself and the world around you.
Questions and answers
  1. Does Body Lab by Lidiya Zeydan guarantee me the result?

    All experience of Body Lab is based on a unique combination of knowledge and practice — from evidence-based medicine to quantum physics. Furthermore, we are creating your unique style together with yo...

    Get more
  2. In which way can consultations be implemented?

    Individual consultations are provided both online (Skype) and during offline meetings. Upon completion of the consultation the client gets access to his member area, where the necessary inform...

    Get more
  3. Does my blood group matters?

    An important element to form your nutrition habits is the medical approach to your blood group as it will show which products are useful for you, and which move you away from the goal. However, this a...

    Get more
  4. What is Body Lab?

    Body Lab by Lidiya Zeydan is a lifestyle which harmoniously develops the physical (external beauty, healthy body), the mental (inner sanogenicity) and the metaphysical (energy full...

    Get more
  5. What is the metaphysical component of the system?

    Everything in the world is energy. For the energies own laws, causes and consequences are typical. The quantum view on achieving your goal is the most important component of Body Lab by Lidiya Zeydan....

    Get more
Team of BODY LAB
  • Marina Borodina

    Actress

    Tell me who your friend is and I will tell you who you are. Everyone knows this popular wisdom but few people apply its meaning not only to people but to other concepts, such as food, sport, sleep and self-awareness.

    I have learned this truth step by step. And Lidiya Zeydan helped me with this. First, I became friends with her, and then with her project Body Lab. Who thought that to live healthy is so easy! What is important is to have...

    Get more
  • Olga Ramyekur

    Stylist in Paris

    I got acquainted with Lida on distance, through a mutual acquaintance, we sent each other messages on the Internet, and then she is already in Paris!!!

    Even by correspondence in WhatsApp I realised that this fragile blonde perfectly knows what she wants. Lida came to Paris for shopping and to have some entertainment! It is nice to work with her — she respects other person’s opinion, and we bought new cloths in one breath.

    Li...

    Get more
  • Mikhail Kopiyko

    Director of SMART FOOD

    I would like to share the most honest opinion about cooperation with wonderful Lidiya Zeydan.

    During cooperation with Lidiya as a client and as a partner it is important to note that the professional approach and personal participation regarding any issue is guaranteed to you! Laborious and very ambitious work is done to make you feel efficiency of the work and its full control by Lidiya. Taking into account the smallest details we rea...

    Get more
  • Vitaliy Klishnya

    Doctor

    What is perfectionism? Is it good or bad? In medicine or in life? I think this is the best diagnosis, and that birds of a feather flock together. As for Lida, she is a time-honoured product. And it is a sin not to benefit from it. Take the best and apply. And the most important is that the project does not stop on the achieved results but it grows and sets new goals for you! A personal couch for everyone! Especially such as Lida.

    Get more
  • Patrick van Leeuwen

    Manager in Football

    FEYENOORD ROTTERDAM, FC SHAKHTAR DONETSK, FC KAIRAT ALMATY, MACCABI TEL AVIV

    In sports Individual support for athletes becomes more and more a normal thing. Football players also start to have their own mental coach, nutrition advisor or personal trainer.

    Body lab could assist football players in this!

    Get more
Contacts

Schedule a consultation

Choose the date and fill out a form

Free
Busy
Selected
Partners

Моя история

История моего успеха началась более 20 лет назад.

Я всегда была самой пухленькой девочкой - в школе, во дворе, в танцевальном клубе. Девочкой с Великими амбициями :)

В возрасте 15 лет судьба преподнесла мне подарок - поездку на отдых на целый месяц без родительской опеки. Оставшись наедине со своим внутренним миром, я поняла: пришло время действовать.

Так испарились мои первые 15 кг. С этого момента началась история создания моей империи BodyLab. Звезды сложились так, что мне посчастливилось поступить вначале в медицинский лицей, а позднее и в медицинский университет. Следуя своей страсти, я ночами напролет постигала премудрости кафедры гигиены питания, в то время, как мои сокурсники считали это бесполезной тратой времени. Я упрямо и целенаправленно продолжала по крупицам собирать бесценные знания анатомии, физиологии, биохимических процессов человеческого тела.

В бытность работы акушер-гинекологом, за глаза меня называли «грозой беременных» - так неистово я гоняла женщин из буфетов, педантично блюдя их рацион.

Футбол всегда был моей страстью, а позднее стал частью моей жизни. Обзаведясь знаменитой фамилией, я решила следовать зову сердца и отправилась в Барселону в единственный, на то время, институт в мире, выпускающий футбольных менеджеров. В своей группе я была единственной женщиной среди воротил футбольного мира. Но запомнилась отнюдь не этим, а тем, что я выбрала уникальную тему своей дипломной работы в области организации медицинской службы и правильного рациона питания футболистов. До меня этого не делал никто. И именно поэтому я подверглась шквалу профессорских вопросов на тему организации рациона питания Месси с учетом его бесконечных травм.

Так утвердилась моя экспертность нутрицевта в спортивном мире.

Судьба в очередной раз уготовила мне сюрприз - непостижимым образом из сердца Европы я перенеслась в таинственную Азию, где меняется весь привычный уклад моей жизни. Воистину Восток – дело тонкое. Здесь я встречаю мастера, которая открывает для меня мир женских энергий и практик. Жизнь разделяется на «до» и «после», и начинается новая эра моего пути. Дальше – больше: Вселенная дарит мне судьбоносную встречу с уникальным life coach. И здесь все пазлы сходятся в единую картину – накопленные знания, смелые идеи и амбициозные намерения систематизируются и позволяют мне творить мою миссию.

Так рождается Body Lab by Lidiya Zeydan.

Миссия
Моя миссия состоит в том,
чтобы вдохновлять и вести тебя
к твоей лучшей версии.
Принципы
Проект Body Lab by Lidiya Zeydan создан для женщин, мужчин, спортсменов и детей. Суть его заключается в создании качественно нового стиля жизни, который базируется на трех составляющих: здоровье, внешняя красота, внутренняя гармония. А они, в свою очередь, реализуются через следующие направления: питание, спорт, эстетика тела и метафизика. Здесь нет универсального рецепта. Мы творим твой уникальный микс.
УНИКАЛЬНОСТЬ

Уникальность проекта Body Lab by Lidiya ZEYDAN состоит в нестандартном системном 4х компонентном подходе и расставлении экстраординарных акцентов. Это доказательная медицина и мир энергий; квантовая физика, и выход за рамки привычного понимания "спорта". Ты будешь удивлён, как все просто и - в удовольствие. Моей задачей является дать тебе инструменты достичь свою желанную картинку осознанно и в конечном счёте так, чтобы ты считывался не просто как красивая обёртка. Или чтобы ты был здоров, но к примеру выглядел несовершенно. Или чтобы у тебя был богатый внутренний мир без соответствующего внешнего вида.

На выходе мы с тобой творим алхимию и делаем тебя всеобъемлющим: сильным энергетически, здоровым и безупречно красивым. В итоге глазами других ты считываешься как чистый успех. И ощущаешь себя соответственно.

Для кого создан Body Lab?

Женщины

Подбор индивидуальной программы, исходя из твоих особенностей. Фокус на козыри женщины: осознанность, энергетическую наполненность, эстетику тела; формирование работающего и индивидуального рациона питания и соответствующей твоим предпочтениям спортивной составляющей. Формирование нового стиля жизни. Сопровождение в период беременности и послеродовом периоде.

Мужчины

Чёткая нацеленность на результат. Формирование успешного и эффективного рациона питания и спорта. Фокус на метафизическом компоненте, формирование привычки действовать по-новому. Прописывание краткосрочных планов и долгосрочной стратегии и практическое следование им. Ввод в мир эстетической составляющей.

Дети

Совместно с родителями формирование и выработка привычки здорового стиля жизни - питания, активности, мышления. Родители поддерживают и мотивируют ребёнка и это взаимный чудесный процесс. Вы вместе находитесь в процессе движения к Вашей лучшей версии.

Спортсмены

В высококонкурентном мире спорта нюансы играют решающую роль. Выстраивание эффективного стиля питания, взятие под контроль эмоций, экстраординарные методы работы как с ментальной составляющей, так и с телом позволят тебе как спортсмену либо Вам как клубу работать на максимально возможном уровне и двигаться в сторону ещё больших эффективностей и Побед.

Пакеты услуг

Базовый

3 вводные консультации
Длительность: каждая консультация 90 минут

от €300

Купить

Сопровождающий

Консультирование в течение 41 дня

от €500

Купить

Сопровождение в течение 3 месяцев

от €1,500

Купить

Взаимодействие в течение 1 года

от €2,500

Купить

Выездной

Выездные консультационные
услуги Body Lab
Отправить запрос

Видео

Хатха-йога c элементами аштанга-виньяса-йога. Часть 1.

Хатха-йога c элементами аштанга-виньяса-йога. Часть 2.

Хатха-йога c элементами аштанга-виньяса-йога. Часть 3.

Хатха-йога c элементами аштанга-виньяса-йога. Часть 4.

Хатха-йога c элементами аштанга-виньяса-йога. Часть 5.

Хатха-йога c элементами аштанга-виньяса-йога. Часть 1.
Хатха-йога c элементами аштанга-виньяса-йога. Часть 2.
Хатха-йога c элементами аштанга-виньяса-йога. Часть 3.
Хатха-йога c элементами аштанга-виньяса-йога. Часть 4.
Хатха-йога c элементами аштанга-виньяса-йога. Часть 5.
Советы эксперта
Новости
  • Обертывание Физиодрен - MUST FOR SUMMER 2017

    Новинка в BODY LAB by Lidiya Zeydan - Обертывание Физиодрен

    Ваш надежный союзник в решении:
    - активного дренажа
    - уменьшении лимфостаза
    - Ice- терапии

    Соста...

    Узнать больше
  • Знакомство с Body Lab by Lidiya Zeydan!

    Друзья, сегодня мы хотим поделиться с вами нашей большой радостью – мы запускаем сайт Body Lab by Lidiya Zeydan!

    Мы долго работали над тем, чтобы сделать его максимально функциональным, у...

    Узнать больше
  • Путешествие в мир Smart food

    Мечты об идеальном и сбалансированном источнике правильного питания можно оставить далеко позади! Он найдет и проверен на себе многократно.

    Body Lab побывал в святая святых – цеху партнер...

    Узнать больше
  • География Body Lab

    Чтобы на шаг приблизить себя к своей совершенной версии достаточно начать с малого – с консультации.

    У вас, дорогие клиенты и гости, есть уникальная возможность получать ее дистанционно и...

    Узнать больше
Бутик
Косметика по уходу за телом
Массажные масла
Обертывания
Кремы
Косметика для лица
Эксклюзивные услуги
Компьютерная Программа "ИНТИ-ФОРМ"

Предлагаем абсолютно уникальное тестирование и тренировки на компьютерной программе «ИНТИ-ФОРМ», изначально созданной для восстановления утраченных мышечных функций у космонавтов после длительного пребывания в невесомости.

Программа «Инти-форм», которая включает в себя компьютерную программу и специальный электронный прибор, служит для восстановления и развития мышц тазового дна. Данная программа сертифицирована Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития Российской Федерации, что подтверждает ее высокие стандарты и соответствующую медицинскую значимость.

Регулярные занятия с программой «Инти-форм» позволят обучиться навыку осознанного контроля функций сокращения и расслабления мышц тазового дна, повысить уровень сексуальной энергии, восстановить сексуальные функции, чувствительность, улучшить качество интимной жизни.

Тренировки с данным инструментом ведут к ряду положительных эффектов, а также помогут вам:

  1. Подготовиться к беременности и легким родам без разрывов;
  2. Быстро восстановиться после родов;
  3. Продлить молодость, отодвинуть климакс;
  4. Избавиться от гинекологических заболеваний, стрессового недержания мочи и геморроя;
  5. Обрести уникальные сексуальные навыки;
  6. Усилить местный иммунитет репродуктивной системы;
  7. Улучшить общее состояние организма;
  8. Обрести гармонию с собой и окружающим миром.
Вопросы и ответы
  1. Гарантирован ли мне результат в Body Lab by Lidiya Zeydan?

    Весь опыт Body Lab построен на уникальном сочетании знаний и практик - от доказательной медицины до квантовой физики. При этом мы с Вами творим Ваш уникальный стиль. Только от Вас зависит - действоват...

    Узнать больше
  2. Каким образом возможна реализация консультаций?

    Индивидуальное консультирование осуществляется как в режиме онлайн (Skype), так и во время офф-лайн встреч. По завершении консультации клиент получает доступ к своему внутреннему кабинету, куд...

    Узнать больше
  3. Какое значение имеет моя групповая принадлежность крови?

    Важным элементом в выстраивании Вашего образа питания является медицинский подход по Вашей групповой принадлежности, где Вы узнаете, какие продукты полезны для Вас, а какие отдаляют от цели. При этом ...

    Узнать больше
  4. Что такое Body Lab?

    Body Lab by Lidiya Zeydan - это стиль жизни, в котором гармонично выстраивается физическая (внешняя красота, здоровое тело), ментальная (внутренняя саногенность) и метафизическая (...

    Узнать больше
  5. Что такое метафизический компонент системы?

    Все в мире является энергией. В энергиях работают свои законы, причины и следствия. Квантовый взгляд на достижение Вашей цели является важнейшим компонентом Body Lab by Lidiya Zeydan....

    Узнать больше
BODY LAB в лицах
  • Марина Бородина

    Актриса

    Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. Все знают эту народную мудрость, но мало кто догадывается вкладывать в её смысл не только людей, но также другие понятия, как, например, еду, спорт, сон и свою осознанность.

    Я эту истину осваивала постепенно. И помогла мне в этом Лидия Зейдан. Сначала я подружилась с ней, а потом с её проектом Body Lab. Кто бы мог подумать, что жить здорово так легко! Главное, чтобы наставник или куратор был правильн...

    Узнать больше
  • Ольга Рамёкур

    Стилист в Париже

    С Лидой мы познакомились заочно, через общую знакомую, обменялись сообщениями в Интернете и вот она уже в Париже!!! 

    Ещё по переписке в вотсапе я поняла что эта хрупкая блондинка абсолютно знает что она хочет. Лида приезжала в Париж сменить гардероб и немного развеяться! Приятно работать с ней - она с уважением относится к чужому мнению и мы на одном дыхании обновили гардероб. 

    Лида очень организованный и одновреме...

    Узнать больше
  • Михаил Копийко

    Директор SMART FOOD

    Хочу поделиться самым честным мнением о сотрудничестве с замечательной Лидией Зейдан.

    В процессе сотрудничества в качестве клиента и партнера с Лидией, важно отметить, что профессиональный подход и личное соучастие с любым вопросом Вам гарантировано! Кропотливая и очень масштабная работа проделывается для того, чтобы Вы почувствовали результативность работы и полный ее контроль со стороны Лидии. Учитывая самые маленькие нюансы, мы вмес...

    Узнать больше
  • Виталий Клишня

    Доктор

    Перфекционизм - это как? Плохо или хорошо? А в медицине, а в жизни? Мне кажется, что это лучший диагноз, и перфекционист перфекциониста видит издалека. Про Лиду - это выдержанный временем продукт. И грех не воспользоваться им. Бери лучшее и применяй. И главное, что проект не останавливается на достигнутом, а растёт и ставит тебе новые цели! Каждому личного коуча! Особенно такого, как Лида. 

    Узнать больше
  • Patrick van Leeuwen

    Manager in Football

    FEYENOORD ROTTERDAM, FC SHAKHTAR DONETSK, FC KAIRAT ALMATY, MACCABI TEL AVIV

    In sports Individual support for athletes becomes more and more a normal thing. Football players also start to have their own mental coach, nutrition advisor or personal trainer.

    Body lab could assist football players in this!

    Узнать больше
Контакты

Записаться на консультацию

Выберите дату и заполните форму

Свободно
Занято
Выбрано
Партнеры